В чем необходимость занятий по раннему развитию детей

В чем необходимость занятий по раннему развитию детей

Любой родитель признает, что современная жизнь убыстряется. Это видно в любых ее проявлениях.
Сложно представить сколько людей были заняты в создании простого компьютера, которым мы привыкли пользоваться каждый день и какой объем знаний был ими использован.

Для того, чтобы быть успешным в 21 веке современный человек к 20 – 25 годам должен накопить в несколько раз больший объем информации, чем каких-то 50-60 лет назад и овладеть совершенно новыми, ранее неизвестными навыками. Этот процесс развития науки и техники человечеством, постоянного познавания все новых граней окружающего мира является законом природы и нам остается только грамотно его учитывать при воспитании своих детей.

Многие родители отмечают, что в то время, когда они ходили в детский сад и затем пошли в школу к детям не предъявлялись какие-либо требования по знанию алфавита, умению считать или читать. Школа должна была всему этому научить.


Но в наше время все изменилось. Если не ходить с ребенком на занятия по раннему развитию или не заниматься с ним дома самостоятельно, то он вполне может в первом классе оказаться среди отстающих, где эта оценка «отстающий» сама по себе будет ограничивать его развитие и, возможно, так и пойдет пожизни..

Вот поэтому существуют и развиваются повсеместно занятия с детьми 4-6 лет по подготовке к школе, а с более младшими – занятия по раннему развитию. Существует большое количество различных методик для занятий с детьми 1.5 — 3 лет, например, Монтессори, Никитиных, Домана и др. Как правило, у родителей нет времени на качественное освоение этих методик и использовании их на занятиях со своими детьми.

Поэтому занятия по раннему развитию в детском центре будут проходить гораздо более эффективно, чем в том случае, если бы родители проводили их самостоятельно. Кроме того, в детских центрах педагоги, которые имеют соответствующее педагогическое образование и опыт проведения таких занятий, к ним специально готовятся. При этом они имеют возможность использовать необходимый реквизит детского центра.

Посещение таких занятий с 1.5 – 2-х лет будет закладывать первичную базу необходимых знаний и навыков, которые будут затем закреплены на занятиях в более старшем возрасте.

Если внимательно понаблюдать за ребенком, то он по своей природе готов и желает получать новую информацию и познавать окружающий мир. Роль родителей здесь в обеспечении соответствующих необходимых условий для этого.
По материалам детского центра «Гармония», г. Мытищи http://www.om-harmony.ru/detskiy-klub

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *