» » Развитие ребенка в возрасте 1-1,5 года

Развитие ребенка в возрасте 1-1,5 года

в разделе: Дети: развитие, воспитание
Развитие ребенка в возрасте 1-1,5 года


Этот период характеризуется еще более активным развитием восприятия внешнего мира: малыш демонстрирует исследовательское отношение ко всему, будь то цветочная клумба во дворе или дворник, машущий метлой. Кроху интересует все, что двигается, блестит, сверкает, издает какие-то звуки или выглядит необычно.

В этом возрасте ребенок не только умиляет, но и удивляет, а то и заставляет впадать в ступор своих родителей. Он непредсказуем, никогда нельзя сказать, что произойдет в следующую минуту. Может долго разглядывать попавший к нему в руки новый предмет, но может и поломать (порвать, разбить), пытаясь изучить физические свойства. Поэтому в этот период ему полезны игрушки, состоящие из частей - конструкторы, головоломки, можно купить игрушки из мультфильмов Диснея - яркие, мягкие или развивающие. Будут также полезны матрешки, пирамидки - ребенок сначала разбирает их, потом собирает заново.



Период начала второго жизни многие родители называют адским, так как с малышом порой очень трудно сладить - он делает все вопреки запретам. Поэтому на прогулке важно обходить опасные места стороной (открытые люки, ямы), так как обычное мамино "нельзя" может не сработать. Что делает карапуз, видя перед собой сверкающую лужу, но слыша мамин запрет? Правильно - слушает, но направляется прямо в лужу: его привлекает то, что он еще не изучил. Поэтому мамины объяснения по типу "острое", "колючее" или "горячее" не действуют, ведь, нельзя понять, что это такое, пока не потрогаешь...

Даже, если годовалый карапуз любил все режимные действия (сон, купание, мытье головы, расчесывание), то теперь его никак не заставить без слез одеться на улицу или сменить одежду.

В этот период важно запастись терпением, говорить с ребенком необходимо на понятном ему языке - медленно и четко произнося каждое слово. Ведь, карапузу нужно больше времени, чтобы понять смысл каждого слова.

К концу 1,5 лет малыш должен уметь:
  • уверенно ходить и даже бегать, взбираться на диваны и кресла, приседать;
  • повторять увиденные действия;
  • формировать простые предложения из 2-3 слов;
  • пробовать самостоятельно есть как жидкую, так и густую пищу;
  • знать, как его зовут;
  • ориентироваться в простых формах: кубик, шарик.
Вы не вошли в свой аккаунт.
Просмотров: 4536 Дата: Комментариев: 0 Автор:
записи по теме:
последние новости сайта
Как сузить поры на лице в домашних условиях Мамина красота 2018-07-30 Как сузить поры на лице в домашних условиях Расширенные поры беспокоят не только юных девушек. Даже в зрелом возрасте обладательницы жирного типа кожи страдают от Заготовки из черной смородины на зиму – традиционные и необычные рецепты сохранения полезной ягоды Дом, интерьер 2018-07-29 Заготовки из черной смородины на зиму – Какие ягоды смородины можно использовать для заготовок? Все зависит от вида заготовки: черная смородина для джема или Детский электромобиль: каждая прогулка в радость Дети: развитие, воспитание 2018-07-28 Детский электромобиль: каждая прогулка в радость С раннего возраста все дети фанатеют от любых вариантов «бибики». С годами эта тяга к транспорту не пропадает, но в Как правильно варить и давать ребёнку манную кашу – сроки, польза и рецепты манной каши для детей Дети: питание 2018-07-24 Как правильно варить и давать ребёнку манную кашу – Манная каша для ребёнка была в течение многих поколений первым прикормом. Однако, за последние несколько лет специалисты в
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *