14 февраля чары святого Валентина со стрелами Амурчика проникают в школу… Классы и коридоры школы украшены веселыми плакатами, пожеланиями, изобилуют невообразимым разнообразием «сердец». Фантазия беспредельна, когда она вдохновляется таким прекрасным чувством, как любовь! Два больших «сердца» скрепленных огромной английской булавкой, одно сердечко с улыбкой, другое — страдает и т. д. — всех не перечесть!
День начинается с веселой почты. На видном месте устанавливается нарядный «Почтовый ящик» для «писем-валентинок». У почтальонов на груди визитка «Сердечная почта». На переменах почтальоны разносят «валентинки» адресатам. Учителя тоже получают «сердечные» послания, которые приятно и трогательно читать. В суете мы иногда и не замечаем, что нас любят…
Игра «Любовь с первого взгляда»
После уроков старшеклассники вместе с учителями собираются в актовом зале.
Сцена нарядно украшена воздушными шариками, «сердечками», разноцветным серпантином.
На сцене с двух сторон стоят по три стула. Заранее определены участники игры: 3 девушки, 3 юноши и два ведущих — девушка и юноша.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие «Валентины» и «Валентинки»!
Ведущий:- Мы приветствуем всех собравшихся и хотим пожелать в этот чудесный день всем — любви!
Ведущая: Дорогие друзья, начинаем игру «Любовь с первого взгляда»!
Ведущий: Уважаемые зрители, на вас лежит серьезная ответственность определить нашу идеальную пару! А главное, очень нужна ваша дружеская поддержка всем участникам нашей игры!
Ведущая: Музыка! Поприветствуем наших будущих влюбленных!
Девушки и юноши выходят на сцену и рассаживаются друг напротив друга.
Первый тур
Ведущий представляет поочередно девушек и зачитывает их краткие, немного шуточные характеристики, которые они сами о себе составили.
Ведущая представляет юношей и зачитывает их характеристики.
Ведущие задают вопросы примерно следующего содержания:
Девушкам:
- Назовите ваше имя.
- Кто вы по знаку зодиака?
- Что вы больше всего не любите делать?
Юношам:
- Назовите ваше имя.
- В год какого животного вы родились? (Ведущим можно пошутить: коты, тигры и бараны собрались — надо же!)
- Назовите ваше хобби.
Девушкам:
Какое из перечисленных качеств у юношей вы поставите на первое место?
- внешность (рост, вес, лицо, прическа);
- ум;
- надежность;
- общительность,
- умение красиво ухаживать;
- наличие денег.
Юношам:
Какое из перечисленных качеств у девушек вас больше всего прельщает?
- скромность;
- доступность;
- внешность (лицо, фигура, модный вид);
- непредсказуемость;
- доброта;
- ум.
Второй тур
Ведущий: Итак, наши участники немного познакомились. Давайте дадим им возможность задать друг другу по одному вопросу.
Примерные вопросы.
- Какая ваша любимая музыкальная группа?
- Любимый киноактер.
- Любимая киноактриса.
- Любите ли вы компьютерные игры? Если да, то какие?
- Какая, по-вашему, самая престижная профессия? Вы ее выберете?
- Что лучше — заниматься любимым делом или «доходным»
Ведущая: Как ты думаешь, готовы наши пары уже определиться и выбрать друг друга?
Ведущий: По-моему, надо провести еще одно испытание.
Ведущая: На выносливость, что ли?
Ведущий: Да нет. Нужно же нашим избранникам знать, как они себя поведут в экстремальных ситуациях.
Ведущая: Теперь понятно, что ты моральный садист. Что ж, приступаем к решающему третьему туру.
Третий тур
Ведущий: Парни, вопрос такой. На вечеринке или на дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, открыто, я бы сказал, нагло ухаживать. Ваши действия:
- будете выяснять отношения с соперником;
- устроите сцену ревности девушке;
- обидитесь и уйдете;
- начнете ухаживать за другой.
Ведущая: Девчонки, а мой вопрос такой. Если ваш молодой человек не приходит на свидание, что вы будете делать?
- будете ждать 5, 10, 20, 40 минут;
- обидитесь и сразу уйдете;
- будете беспокоиться, звонить и выяснять причину;
- рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком.
Ведущий: Теперь, когда все испытания успешно завершены, переходим к самому захватывающему этапу нашей игры — выбору пар.
Ведущая: Дорогие участники, обдумайте, как следует свой выбор. Пары секунд, думаю, вам хватит. Напишите имя и передайте нам листок.
Через некоторое время ведущие представляют образовавшиеся пары. Затем зрители аплодисментами выбирают идеальную пару (кому громче аплодируют).
Идеальной паре дается возможность в течение 30 минут узнать как следует друг друга.
Объявляется музыкальная пауза.
Четвертый тур
В зале появляется идеальная пара.
Ведущий: По-моему, у вас было достаточно времени пообщаться.
Ведущая (обращается к юноше): Как вы думаете, сколько раз в год она меняет цвет волос?
Ребята пишут на листке ответ и отдают ведущим, если ответы совпадают, засчитывается очко.
Ведущий: (обращается к девушке): Сколько раз за год он стрижет волосы?
Ведущая: Как вы думаете, он оптимист или пессимист?
Ведущий: Скажи, она умеет готовить суп?
Ведущая: Какую пищу он предпочитает: соленую, сладкую, кислую или пресную?
Ведущий: Предположим, вашей девушке предложили сниматься в фильме с откровенными сценами. Ваша реакция:
- категорически запрещаете;
- желаете ей удачи и расстаетесь с ней;
- предлагаете гонорар поделить пополам за причиненный моральный ущерб;
- другие действия.
Ведущая: Сделав шикарный макияж, вы идете на свидание, но вдруг неожиданно попадаете под проливной дождь. Ваше лицо и волосы в ужасном состоянии.
Ваши действия:
- в расстроенных чувствах возвращаетесь домой, считая, что вечер испорчен;
- появляетесь перед ним в таком «испорченном» виде, думая, если любит, то поймет:
- утешаетесь мыслью что он тоже наверняка хорошо промок;
- другие действия.
Затем ведущие подводят итог и объявляют количество набранных очков, чтобы по их количеству сделать «выстрелы» и выиграть призы.
На стене висит круг из пенопласта, на котором размечены сектора с призами: «Яблоко», «Шоколад», «Кола», «Цветы», «Шнурки», «Заколка»
Ребятам выдаются «дротики». Они стараются попасть в самый главный приз «Торт».
Дискотека продолжается’