Сценарий игровой программы для девочек «Моя любимая кукла»

Сценарий игровой программы для девочек

Этот праздник можно провести для учащихся младших классов а также для ребят, посещающих летний городской лагерь. Каждому классу или отряду заранее дается задание — подготовить участницу для конкурса. Участница выполняет «домашнее задание» — шьет для своей любимой куклы вечерний наряд и готовит «визитную карточку» — веселое, интересное представление себя и своей куклы (продолжительностью не более 1,5 минут). Оптимальное число участниц — 5 человек.

Подготовка к празднику включает в себя:

  • украшение зала и сцены с учетом тематики конкурса;
  • приготовление необходимого реквизита;
  • приобретение призов для участниц конкурса и для победителей игр со зрителями;
  • приглашение членов жюри (3-4 человека).

В назначенный час зал заполняется зрителями. В первом ряду сидят члены жюри. На сцене появляются два ведущих, они объявляют о начале праздника и приглашают на сцену участниц вместе с куклами. Затем представляют жюри и объявляют первый конкурс.

1 конкурс

Ведущие (хором):
С любимой куклою вдвоем
Мы очень весело живем.


1 ведущая: Наступило время познакомиться с нашими участницами.

2 ведущая: Наш первый конкурс — «Визитная карточка».

(Девочки по очереди представляют залу себя и свою куклу в веселой игровой форме. Жюри оценивает выступление. Оценка за этот и последующие конкурсы проводится по 3-х бальной системе. Поскольку участницы конкурса еще малы, не нужно допускать большого разрыва между лидером и отстающими.)

2 конкурс

1 ведущая (к залу): Теперь вы знакомы с нашими участницами. И сейчас наступило время выяснить: какая же из наших участниц является самой лучшей хозяйкой. Кто из них самая веселая, самая быстрая, самая ловкая? А перед началом состязаний давайте поддержим наших конкурсанток аплодисментами.

2 ведущая: Тише, тише! (к залу). Разве вы не слышите, что наши куклы начинают хныкать. В чем дело?

1 ведущая: А я знаю! Они хотят кушать. Это и будет наше задание — приготовить куклам обед.

(На сцену выносят 5 столиков. Для каждой участницы на столике находится кастрюля, 3 картофелины средней величины, сваренные в мундире, деревянная толкушка, мешочек для кожуры. Рядом на стуле усаживается кукла. Ведущие объясняют условия конкурса. Девочки должны за 1 минуту очистить картофель от кожуры, истолочь его толкушкой и навести на столике порядок. Звучит музыка. Через минуту кастрюли передаются жюри. Оно оценивает скорость и качество приготовления еды и выставляет оценки участницам.)

3 конкурс

Ведущие (хором):

Кукла очень хочет пить –
Крошку надо напоить.


(Столики убираются вглубь сцены на одну линию. На них устанавливают сосуды с «молоком» (вода с мелом). Кукол усаживают на стулья на краю сцены боком к зрительному залу и перед ними устанавливаются пустые стаканы. Девочкам выдаются ложки и по сигналу ведущего они должны как можно больше принести «молока» из сосуда в стакан куклы. Болельщики поддерживают своих участниц. Затем все стаканы передаются жюри, оно определяет: кто из участниц лучше справился с заданием и подводит итоги конкурса.)

4. конкурс

Ведущие (хором):

Плачут куколки опять –
Нужно уложить их спать.

1 ведущая:

«Колыбельная для куклы». Так называется наш следующий конкурс. Участницам нужно спеть куплет колыбельной, чтобы кукла «уснула», а жюри оценит: чья колыбельная песенка будет самой лучшей.

(Девочки исполняют «колыбельные». Слово предоставляется жюри.)

5 конкурс

(Для этого конкурса кукол «укладывают спать» за сценой.)

Ведущие (хором):

Состязанье продолжаем,
Строить домик начинаем.


1 ведущая: Пока ваши маленькие любимицы спят, вам нужно построить для них домики.

2 ведущая: Строить дом — дело непростое, тем более что в вашем распоряжении 10 минут. Пригласите себе из зала двух помощников и приступайте к строительству.

(Девочки выбирают помощников и начинают работу. Делают домики на сцене на маленьких столиках, которые расположены в разных углах сцены. Для строительства они получают картонные коробки, фломастеры, ножницы, клей, скотч, цветную бумагу, листы картона. Пока на сцене идет строительство кукольных домиков, ведущие спускаются в зал и проводят конкурс со зрителями. Ведущие зачитывают отрывки из разных сказок, а зрители должны назвать не только имя главного героя, но и автора, и название произведения. Лучшему знатоку сказок вручается приз. Можно этот конкурс сделать более зрелищным, чтобы отрывки из сказок читал не ведущий, а бабушка — сказочница. Когда команды завершили строительство, участницы по очереди описывают свой домик со сцены, затем спускаются в зал и демонстрируют его всем зрителям. Жюри оценивает домики и объявляет итоги этого конкурса.)

6 конкурс

Ведущие (хором):
Куклам всем сшили бальный наряд,
Будет сегодня моделей парад.

1 ведущая: Я слышу, за сценой куклы уже проснулись, и наступает время собирать их на бал.
(Девочки уходят одевать кукол в сшитые наряды.)

2 ведущая: Пока наши конкурсантки готовятся к демонстрации моделей, я предлагаю вам поиграть.


(На сцену выносят большой плакат с нарисованной куклой в бальном платье. В одном ухе у нее вставлена сережка. Вторую сережку дают в руки игроку и завязывают ему глаза. Он должен поднести сережку к уху нарисованной куклы. Если ему это не удается, то его сменяет следующий игрок. Тот счастливчик, который с завязанными глазами точно поднес сережку к уху нарисованной куклы, получает приз. Сережку прикрепляют к мочке уха куклы. Появляются участницы парада. Каждая девочка представляет сшитую ею модель и демонстрирует ее всему залу. Жюри подводит итоги конкурса модельеров.)

7 конкурс

Ведущие (хором):
Хлопайте в ладоши дружно — Вот как танцевать всем нужно.

(Последний конкурс — танцевальный. Звучит поппури из веселых танцевальных мелодий. Девочки вместе с куклами танцуют на сцене. Жюри оценивает танцевальные способности участниц. Затем подводятся итоги всего конкурса. Жюри награждает всех участниц и отдельно победительницу.)

Источник: сеть Интернет

Оцените статью
Для детей и их родителей
Добавить комментарий