Как сделать карьеру в женском коллективе

Карьеристка

Те, кто работал в женском коллективе, должны знать, что за внешней маской спокойствия и приветливости всегда скрываются сплетни и интриги. Сделать карьеру в чисто женском коллективе не так просто, как кажется, даже если вы — супер профессионал. Надо знать, какие подводные камни могут вам попасться на пути продвижения вверх по карьерной лестнице.

Попав в женский коллектив, может показаться, что все приветливые и улыбчивые. Совместные обеденные перерывы, приглашения на чай и обсуждения модных трендов — вот основная отличительная черта женского коллектива. Но в отличие от мужчин, с которыми всегда знаешь, чего ожидать, в женском коллективе очень часто за приветливостью стоит предательство. К тому же, женщины не менее мужчин склонны к соперничеству, только предметом становится не дорогие авто, а модная одежда или новый красавец-бойфренд. А завидовать женщины могут чёрной завистью. Поэтому, если вы решите продвигаться по карьерной лестнице в женском коллективе, необходимо обратить внимание на некоторые моменты.

Во-первых, обращайте внимание на дресс-код. Не стоит надевать свои лучшие наряды в офис, но и старенький свитер оставьте для дома. В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины, тем более, что не каждая ваша сослуживица может себе позволить роскошь в одежде.


Во-вторых, не стоит раскрывать свою личную жизнь и хвастаться успешным мужем или новым романом. В личной жизни везёт не каждому, и среди ваших коллег также может оказаться женщина-неудачница. К тому же личная жизнь — это лишний повод для сплетен и зависти.

В-третьих, держитесь подальше от интриг, которых в женском коллективе предостаточно. К тому же говорят, что женщины всегда «дружат против кого-то», старайтесь не вставать ни на чью сторону — сохраняйте нейтралитет. Ведь, дезинформация — вещь серьёзная и вы рискуете сделать неправильный выбор.

В-четвёртых, не заводите никаких служебных романов. Особенно, если в вашем коллективе мужчин — меньшинство. Появление мужчины в женском коллективе всегда вызывает бурю эмоций и может спровоцировать разлад в отношениях. За ним начинается «тихая охота», особенно, если на него положила глаз не одна дама. Если же какой-нибудь барышне всё-таки улыбнётся счастье и мужчина начнёт смотреть в её сторону, то ей придётся несладко. Все выполненные её задания начнут критиковаться, а любые погрешности преувеличиваться и выставляться в чёрном свете. Ну а если бедняжка станет на пути у начальницы — то увольнения ей точно не избежать.

Если вы, попав в женский коллектив, долго остаётесь в тени, в то время как других повышают — увы, причина только в вас. Либо вы не такой профессионал, каким себя сами считаете, либо не можете преподнести свои достижения в выгодном свете. В любом случае курсы повышения квалификации и тренинги управления людьми — для вас.

Если же в вашем коллективе все равны, не плетутся интриги, а руководство оценивает всех в равной степени, то вам повезло. Ведь мы проводим на работе треть своей жизни и если это время проходит в спокойной обстановке — вам очень повезло.

Как выглядеть на собеседовании современной женщине

Собеседование при приёме на работу превратилось в сложный ритуал, где все должно быть продумано до мелочей. Считается, что несоблюдение ряда неписаных законов может привести к провалу даже настоящего профессионала в своем деле. Какие правила следует иметь в виду современной женщине, если она собирается на собеседование?


1. Одежда должна быть современной, но достаточно консервативной: подойдут строгое платье или костюм. Женщинам следует остановиться на пиджаке с длинным рукавом, короткий рукав подойдет только в том случае, если на улице очень тепло. Если костюм не брючный, то колготки или чулки обязательны. И отсутствие их вам простят лишь тогда, когда вы являетесь на собеседование в такую погоду, когда асфальт буквально плавится под ногами.

2. В обуви предпочтительны закрытые туфли или босоножки с закрытой пяткой или носком. Яркий маникюр на пальцах ног – настоящий моветон!

3. Женщинам, которые хотят подчеркнуть свои профессиональные качества, лучше не делать акцент на собственной сексуальной привлекательности. Макияж должен быть спокойным, умеренным и очень аккуратным.

4. Кроме того, особое внимание уделяется духам. Из парфюма исключаются резкие запахи, либо модные нестандартные ароматы, которые могут вызвать негативную реакцию. Аромат не должен быть слишком сильным, чтобы не заполнять вокруг все пространство.

5. Ухоженные руки со спокойным тоном лака и аккуратная прическа.

6. Чтобы выглядеть безупречно, не лишними в сумочке будут блеск или губка для обуви. Работодателям совсем не обязательно знать, что вы добирались через стройку.

7. Аксессуары должны быть не очень броскими и не очень дорогими. Если стоимость драгоценностей на вас превышает размер зарплаты, на которую вы претендуете, вряд ли вы окажетесь успешным кандидатом на соискание вакансии.

8. Конечно же, обувь и сумка должны быть качественными, насколько это возможно, и гармонировать с костюмом и окружающей деловой обстановкой.

9. Следует обратить внимание на ручку, блокнот, часы и сотовый телефон. Все эти аксессуары должны быть, по меньшей мере, аккуратными.


10. Умелый подбор аксессуаров, одежды и макияжа не спасет неумелого поведения. Вести себя на собеседовании следует уверенно и спокойно, на вопросы отвечать четко и лаконично. Не нужно многословия – берегите свое и чужое время. Сумку не следует класть на колени – это выдаст вашу скованность и неуверенность.

Любое собеседование – это психологический поединок, который обязательно закончится победой, если быть настроенным на успех. Ухоженный внешний вид и располагающее к себе поведение – лишь оправа для профессиональных качеств и знаний работника.

Оцените статью
Для детей и их родителей
Добавить комментарий