» Споры с продавцами Aliexpress

Споры с продавцами Aliexpress

Опубликовал: ,


К сожалению, как и обычных магазинах, на Aliexpress ведут свою торговую деятельность не только добросовестные продавцы. И покупатели вовсе не застрахованы от риска получить не то, что ожидают. Но система в любом случае на стороне клиента, то есть, как у нас говорят - "клиент всегда прав". Поэтому, если вы получили некачественный товар, не тот товар, что в описании (размер, форма, цвет), либо не получили товар совсем по истечении определенного срока (обычно 50-60 дней максимум), рекомендуется открывать спор (диспут) с продавцом.

Спор необходимо открыть до того, как истечет время защиты покупателя или вы подтвердили получение товара, иначе получить назад компенсацию вы уже не сможете.

Чтобы открыть спор, переходим на страницу заказа товара и нажимаем "Открыть спор"



Заказ еще не пришел

Если вы заказ еще не получили, выбираем "нет" в пункте "Получили ли Вы заказанный товар". Далее выбираем одну из причин, почему заказ до сих пор не пришел:

1. Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
2. Транспортная компания вернула заказ
3. Нет информации об отслеживании

Далее вы можете запросить возмещение, не превышающее сумму заказа. В текстовом поле можно подробно расписать, почему вы решили открыть спор (только писать нужно на английском).



Продавец обязан ответить на ваш спор в течение 5 дней, по истечении этого времени спор автоматически закроется в вашу пользу. Продавец может предложить продлить время доставки товара - у вас есть право согласиться или нет. Если вы соглашаетесь на продление срока, но в течение данного времени товара все еще нет, то придется открывать спор снова.

Заказ пришел, но не в том состоянии (некачественный, поломанный, не тот размер, форма или цвет)

Если вы получили заказ, но он пришел не в том состоянии, что вы ожидали, открываем спор, указывая другую причину:



Следует подробно указать, получили ли вы данный товар, в каком он был состоянии, будете ли вы его возвращать и запросить возврат средств (либо полный возврат, либо частичный). Также необходимо указать, собираетесь ли вы возвращать товар (если да - то все расходы будете нести вы, а не продавец).

Далее, в текстовом поле можно подробно описать возникшую проблему, на английском языке.

Кнопкой "Добавить приложения" можно загрузить фото или видео со спорным товаром. Кнопкой "Отправить" открываем спор.

Пока спор не будет урегулирован, он будет отображаться в списке споров на вашей странице:



На странице спора будет доступна вся информация: статус спора, время для ответа продавца, данные о товаре, запрошенное возмещение, причина спора, прикрепленные фотографии, данные о продавце и заказе. Также имеется возможность редактировать или отменить спор.

Для изменения условия ранее открытого спора используется кнопка "Редактировать". Условия спора могут поменяться в двух случаях: либо их меняет продавец, либо вы. Например, вы открыли спор по причине неполучения товара, а в момент ведения спора получили товар, но он не соответствует описанию. В таком случае с помощью редактирования спора можно изменить условия спора и сумму возмещения. На странице редактирования спора также нужно выбрать причину спора, указать, получен товар или нет, запросить другую сумму компенсации.



Что делать, если продавец не хочет подтверждать спор

Продавец может предложить вам часть возмещения, либо вовсе возразить на ваш спор, но тогда ему необходимо предоставить доказательства в свою пользу. Если вас не устраивают условия, предложенные продавцом, то вы можете обострить спор (кнопка "Обострить спор"), желательно приложив фото товара (если вас не устраивает качество или другие параметры). При обострении спора внимательно просмотрите те условия, на которые соглашаетесь - обязательно проверьте сумму для возврата.

После обострения спора этот вопрос отправится на регулирование администраторам aliexpress. Всю переписку с продавцом необходимо вести на этой же странице, в разделе "Оставить комментарий для продавца" (внизу). Тогда при обострении спора администрация будет видеть ваш диалог. Если продавец не предоставит доказательства в свою пользу, то как правило спор решается в пользу покупателя.

Если продавец просит вас закрыть спор до получения возмещения либо до получения товара, ни в коем случае не соглашайтесь, иначе доказать свою правоту и получить возмещение будет очень сложно.
Просмотров: 1884
распечатать